Ходовка Mazda 5 PDF Печать E-mail

Конструкция кузова Mazda 5 характеризуется высокой жесткостью, что обеспечивает комфорт в салоне и устойчивость автомобиля на любой дороге. Система подвески Mazda 5 включает в себя стойки MacPherson спереди и многозвеньевую заднюю подвеску Mazda 5, которая легла в основу Focus и C-Max, также оборудуется электронным гидравлическим усилителем рулевой системы (EHPAS). Гидравлический насос усилителя имеет электронное управление, регистрирующее скорость движения автомобиля и скорость вращения рулевого колеса, благодаря чему обеспечивается легкость управления автомобилем как во время движения с большой скоростью, так и во время маневрирования. Тормозная система комплектуется передними вентилируемыми тормозными дисками с диаметром до 300 мм и сплошными задними дисками с диаметром до 302 мм, что способствует увеличению эффективности торможения и сокращению тормозного пути.

 

 

Mazda5 получила доработанную подвеску - передние амортизаторы стали работать мягче при переходе от хода сжатия к ходу отбоя, поперечные рычаги (спереди) теперь располагаются на 2 мм выше, за счёт этого угол схождения колёс увеличился на 30%. Со слов маздовцев, это помогло улучшить поведение машины как на скоростной прямой, так и в поворотах, особенно - при полной загрузке.