Premacy 1999-2005

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

 

 

Премьера Mazda Premacy состоялась в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 л и мощностью 114 л.с. либо 2,0-литровым турбодизелем, которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель имеет высокий уровень комфорта и оснащения. Салон многофункционален: сиденья передвигаются, снимаются и раскладываются – в результате можно получить 2-спальную кровать.

 

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота автомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных автомобилей.

 

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника автомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

 

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

 

«Мазда-Примаси» успешно продавалась в Европе с 1999 года, но при абсолютной внешней схожести с японской версией имела большие отличия. Предлагалась иная гамма двигателей: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. Автомобили для Европы были пятиместными, с иной, более сложной конструкцией сидений второго ряда, а рычаг управления коробкой располагался на полу. Подвески, рассчитанные на европейские автобаны, отличались большей жесткостью и были некомфортны на дорогах среднего качества.