Двигатель Mazda5 PDF Печать E-mail

Двигатели для Mazda 5 представляют собой 16-клапанные (DOHC) бензиновые двигатели MZR, использовавшиеся на Mazda6 и специально отрегулированные для соответствия различным особенностям Mazda5. Оба двигателя характеризуются высокой мощностью и крутящим моментом, низким потреблением топлива и контролем выхлопа, соответствующим требованиям Euro Stage IV. Двигатель MZR с объемом 1.8 л обеспечивает максимальную мощность в 85 кВ/116 л.с. при 5,300 об/мин* и максимальный крутящий момент в 165 Нм при 4,000 об/мин*. Двигатель MZR с объемом 2.0 л обеспечивает максимальную мощность в 107 кВ/145 л.с. при 6,000 об/мин* и максимальный крутящий момент в 185 Нм при 4,500 об/мин*. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией.

 

 

Модели Mazda5 для европейского рынка могут быть оборудованы также и дизельными двигателями с турбокомпрессором MZR-CD с объемом 2.0 л. Эти двигатели характеризуются хорошими эксплуатационными характеристиками, мягкой работой и низким потреблением топлива. Для очистки выхлопных газов двигатели комплектуются уловителями твердых частиц. Эта система обеспечивает снижение содержания оксидов азота и твердых частиц в выхлопных газах. Кроме того, низкое потребление топлива двигателем MZR-CD способствует снижению содержания СО2 в выхлопных газах. Таким образом, Mazda 5 с дизельным двигателем также соответствует всем требованиям Euro Stage.

 

 

Двигатели производятся в двух версиях – стандартной и повышенной мощности. Стандартный дизельный двигатель характеризуется максимальной мощностью в 81 кВ/110 л.с. при 3,500 об/мин* и максимальным крутящим моментом в 310 Нм при 2,000 об/мин*. Двигатель повышенной мощности обеспечивает максимальную мощность в 105 кВ/143 л.с. при 3,500 об/мин* и максимальный крутящий момент в 360 Нм при 2,000 об/мин*. Оба двигателя комплектуются новой 6-ступенчатой трансмиссией, обеспечивающей наилучшую передачу мощности и крутящего момента.