Замена сальника гура PDF Печать E-mail

Ремкомплект на ГУР пришел. Протекающий ГУР починил самостоятельно. Процедура следующая.
Сам ремкомплект состоит из сальника центрального вала, три резиновых колца-уплотнителей и металлической шайбочки.

Снять и поставить ГУР проблем не вызывает.
1. Ослабляем натяг ремня (сначала стопорную гайку ослабляем, потом регулировочным винтом отпускаем ГУР). Снимаем ремень.
2. Откручиваем шланг высокого давления (болт на 17 и две медные шайбы не потерять!) и отсасываем жидкость в баночку (а можно и заранее из бачка отсосать а можно и на газетку под днищем - вытекает грамм 200).
3. Откручиваем трубку со шланком низкого давления, шестигранником(или плоскогубцами, как я сделал). На этой трубке одно из колец, которое меняется из комплекта новым (подбирается по размеру).
4. Снимаем штекер с датчика (на передней части ГУРа)
5. Откручиваем болт на котором висит ГУР и стопорную шайбу натяга, далее можно идти его ремонтировать.
6. Снимаем боковые планки крепления ГУРа (4 и 3 болта, головка на 12)

Разборка
7. Кладем ГУР на маховик и откручиваем заднюю крышку (4 болта на 12)
8. Помечаем положение крышки относительно корпуса рисками на боковинах,
снимаем крышку (видим под ней гибронасос)
9. в крышке гидронасоса сразу заменяем уплотнительное рез. колечко с метал. прижимным кольцом. (гидронасос состоит из трех частей - верхняя крышка, центральная часть статор + ротор и нижняя крышка)
10. снимаем крышку гидронасоса (не забываем запоминать ориентацию всех деталей и не крутить при этом корпус ГАРа ) (верхняя крышка гидронасоса и центральная часть имеют метки для совмещения на прилегающих частях "1" и "S" при сборке совместить)
11 на центральном валу снимаем стопорное кольчо (я снял с помощью отвертки, но удобней конечно специальными разжимными плоскогубцами)
12. Аккуратно снимаем гидронасос вместе с нижней крышкой (весь гидронасос сидит на двух стальных шпильках).
13. Под гидронасосом следуют переходные клапана (пружинки и клапаны в сборе, вынимаем, откладываем и запоминаем местоположение )
14 снимаем корпус ГУРа с вала
Все разбор закончен.

Ремонт
1. В передней части ГУРа (со стороны шкива) запресован тот самый сальник который и тек у меня. Вытащил его с помощью опять же плоскагубцев и некоторого нецензурного выражения.
2. Новый сальник с медным ободом и подпружиненной обоймой "запресовал" молотком через деревянную прокладку (становиться без усилий).
Ремонт закончен -2 мин

Сборка ГУРа
3. одеваем корпус ГУРа на шкиф
4. вставляем переходные клапана
5. одеваем гидронасос вместе с нижней крышкой (вспоминаем ориентацию относительно направляющих шпилек)
6. ставим на место стопорное кольцо на вал
7. ставим на место крышку гидронасоса
8. заменяем большое уплотнительное кольцо по контуру ГУРа
9. Ставим на место крышку гидронасоса и закручиваем 4 болта
10. ставим боковые планки для подвески ГУРа идем к машине
11. вешаем ГУР на место
12. Одеваем ремень, натягиваем ГУР, фиксируем
13. Вставляем трубку со шлангом низкого давления, прикручиваем
14. Одеваем штекер на датчик
15. Ставим на место шланг высокого давления, закручиваем болт (незабываем о медных прокладках)
16. Заливаем жидкость в расширительный бачок (2 см выше мах хватает)
17. вывешиваем передние колеса, крутим за руль или за колеса туда обратно минуты 2-3
18 заводим двигалель, крутим рулем туда обратно минуты 2-3
19. Контролируем уровень и умываем руки
20 Моем подкапотное пространство от вытекшей жижы
21 Открываем баночку балтики-7
22 Вспоминаем , что хотел заснять процесс на цыфровик.
23 Смотрим на сухой ГУР и радуемся

Общее время затраченное на все про все 30 минут.
Прокатался уже километров 200 все сухо.
Вот так вот за 250 руб лечится ГУР(стоимость ремкомплекта). Сэкономить можно порядка 1000 р. на ремонте.
Если что-то где то упустил, думаю компенсируется вниманием самого, кто будет проделывать данную процедуру.

 

Автор: Bob-II/Premacy.ru