Замена ремня ГРМ PDF Печать E-mail

 

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора(хз зачем это в данном случае, но во всех букварях ковыряние начинается именно с этого).

 

Откручиваем пластиковый кожух защиты, который закрывает ремни снизу. Все болтики на 10, которые к нему относятся.Видим такую картину:

 

 

Рис 2.

 

Ослабляем крепление насоса ГУРа. Посадочный длинный болт, болт фиксации регулятора. Ну и начинаем откручивать регулировочный болт до тех пор, пока натяжение не окажется настольно слабым, что можно будет снять с его шкива ремень.

 

Вытаскиваем ремень.

 

Ослабляем крепление генератора. Точно так же, как и насос ГУРа.

 

Снимаем второй ремень.

 

Лезем под машину и находим в районе маховика (стоит между двиглом и коробкой) небольшое окошко (примерно 2х4см), через которое видно маховик и зубья по его краю. Втыкаем туда большую отвёртку, чтобы заклинить маховик.

 

Тут я взял два удлинителя ключей, головку-ключ на 22 и ручку. Длина ключа оказалась больше полуметра. Сделал я это для того, чтобы ключ выходил за пределы крыла, и его спокойно можно было бы крутить. Ручка у меня была длиной тоже около полуметра – хороший такой рычаг получился.

 

Собственно, этим хитрым приспособлением я открутил без особого труда болт шкива коленвала. Как и говорил dm_slav – резьба тут обычная правая.

 

Снимаем шкив коленвала. Снимаем направляющую шайбу ремня. Она находится сразу за шкивом.

 

Вытаскиваем отвёртку из маховика, чтобы разблокировать коленвал.

 

Откручиваем 4 болтика со шкива помпы. Здесь, возможно, понадобится напарник, чтобы заклинить шкив помпы. Хотя бы для того, чтобы ослабить болтики. Потом можно придерживать шкив рукой, чтобы не крутился.

 

С этой стороны пока всё.