Замена ремня ГРМ PDF Печать E-mail

 

Ну вот, решился я таки на замену ремня ГРМ. Старый ремешок по моим прикидкам уже отходил больше положенных ста тысяч километров. Спасибо dm_slav за описание процесса и его ньюансов. Собственно, благодаря ему я и решился делать это сам.

 

Надо:

1) Набор торцевых ключей со всякими удлинителями.

2) Рожковых ключей малёха. Ходовые размеры.

3) Достаточно крупная плоская отвёртка.

4) Набор Г-образных внутренних ключей-шестигранников.

5) Очень желателен динамометр. Как минимум до 150 Н*м. Можно ещё один поменьше.

6) Герметик.

7) Ремень ГРМ. Я заказывал родной - FP01-12-205A 9A. Отдал 850р. Смысла покупать дубликат при такой цене не было. Сделан в Великобритании. Некий PowerGrip HTD.

8) Ролик натяжителя. Оригинальный. FP01-12-700A. Теперь я узнал, кто именно поставляет натяжные ролики для Мазды. Поэтому если хотите – не переплачивайте и покупайте сразу ролик NSK B35-139DWA1. Старый в двигателе был точно такой же.

9) Ролик обводной. Оригинальный был сильно дорог, поэтому я заказал BluePrint ADM57622. Как потом оказалось – упаковщик (BluePrint) прислал ролик NTN NEP52-016B-2. И это оказалось ещё не всё! Оригинальный обводной ролик – тот же NTN! Сравните цены и почувствуйте разницу!

10) Пружинка натяжного ролика. FS01-12-711.

11) Если думаете, что пришла пора – купите ещё и ремни для генератора/ГУРа. Я этого не сделал – пришлось уже при разобранной машине искать их и хватать, пока не собрал всё обратно. Ремень генератора был в плачевном состоянии.

12) Если очень хочется – можно будет сразу поменять прокладку клапанной крышки. Номер – FSD7-10-235.

13) Прямые руки и работающий моск.

 

У кого есть яма/эстакада – счастливые люди. Я этим обделён, потому всё с машиной делаю с помощью домкрата.

 

Привёл машину к следующему виду:

 

 

Рис.1

 

Как видите, уже снял колесо

И приступил к препарированию…..