Замена ремня ГРМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Страница 1 из 4
Ну вот, решился я таки на замену ремня ГРМ. Старый ремешок по моим прикидкам уже отходил больше положенных ста тысяч километров. Спасибо dm_slav за описание процесса и его ньюансов. Собственно, благодаря ему я и решился делать это сам.
Надо: 1) Набор торцевых ключей со всякими удлинителями. 2) Рожковых ключей малёха. Ходовые размеры. 3) Достаточно крупная плоская отвёртка. 4) Набор Г-образных внутренних ключей-шестигранников. 5) Очень желателен динамометр. Как минимум до 150 Н*м. Можно ещё один поменьше. 6) Герметик. 7) Ремень ГРМ. Я заказывал родной - FP01-12-205A 9A. Отдал 850р. Смысла покупать дубликат при такой цене не было. Сделан в Великобритании. Некий PowerGrip HTD. 8) Ролик натяжителя. Оригинальный. FP01-12-700A. Теперь я узнал, кто именно поставляет натяжные ролики для Мазды. Поэтому если хотите – не переплачивайте и покупайте сразу ролик NSK B35-139DWA1. Старый в двигателе был точно такой же. 9) Ролик обводной. Оригинальный был сильно дорог, поэтому я заказал BluePrint ADM57622. Как потом оказалось – упаковщик (BluePrint) прислал ролик NTN NEP52-016B-2. И это оказалось ещё не всё! Оригинальный обводной ролик – тот же NTN! Сравните цены и почувствуйте разницу! 10) Пружинка натяжного ролика. FS01-12-711. 11) Если думаете, что пришла пора – купите ещё и ремни для генератора/ГУРа. Я этого не сделал – пришлось уже при разобранной машине искать их и хватать, пока не собрал всё обратно. Ремень генератора был в плачевном состоянии. 12) Если очень хочется – можно будет сразу поменять прокладку клапанной крышки. Номер – FSD7-10-235. 13) Прямые руки и работающий моск.
У кого есть яма/эстакада – счастливые люди. Я этим обделён, потому всё с машиной делаю с помощью домкрата.
Привёл машину к следующему виду:
Рис.1
Как видите, уже снял колесо И приступил к препарированию…..
|